30.06.2013

Табуреты из дерева и металла для проекта Футурама-А-минимал

Я рассказывал о проекте табуретов из дерева для моего заказчика, наконец-то могу показать пилотные фотографии. Красивую съемку для портфолио буду делать позже, уже на месте их постоянного проживания :-)




Получилось грубовато, но они и должны быть такими, подчеркнуто аутентичными, сделанными вручную! Сидения вырезали из цельной доски дуба, потом вытачивали на станке впадину для попы :-) и посадочное место для площадки крепления к винту-опоре. Железо гнули и варили вручную, зачистили швы и покрыли матовым лаком. Сидение вращается и высота посадки регулируется в довольно большом диапазоне. Есть и небольшие минусы - при высокой посадке табурет становится менее устойчивым из-за того что стоит на трех ногах. Но мы хотели повторить знаменитый табурет Riva 1920 и придерживались их схемы.



Полной копии конечно же не получилось, я и не хотел этого. Я взял за основу оригинальный табурет и его габариты, а детали изменил. Я упростил деталь соединения верхнего цилиндра держателя ноги и втулки для винта, т.к. в ручную сделать родную форму пластины было сложно. Изменил форму оконцовки ножек, снизу она более тупая, сверху более острая, это сделано для того, чтобы на нижние торцы можно было наклеить мягкие защитные пластинки, чтобы не царапать пол. И наконец я полностью изменил концепцию сидения, т.к. оригинальное сидение было непрактично, мое сидение выполнено из доски, а не пня и на производстве его хорошо зашлифовали. Толщину сидения продиктовал материал, толщина которого максимум 8 см.



Ну и напоследок, себестоимость одного изделия, если общее количество не превышает 10 штук - 15 000 рублей! Да, недешево, но это авторская работа с ограниченным тиражом, на каждом табурете стоит порядковый номер.

1 комментарий:

  1. Фото с айфона, но уж простите, хотел как можно скорей поделиться :-) Где-то в середине июля будем фотографировать квартиру с этой мебелью и выложу получше!

    ОтветитьУдалить